Расчёт перспективной интенсивности движения
Страница 2

3. Ежегодный прирост – 2,5%

4. Район проектирования – Луганская область

5. Тип местности по увлажнению – 1

6. Вид грунта земляного полотна – растительный слой – 0,10 м;

– суглинок бурый делювиальный – 5,00 м.

7. Тип дорожного покрытия – усовершенствованный капитальный.

8. Расчётный автомобиль – для данной категории дороги – автомобиль группы А.

Р = 0,6 МПа – среднее расчётное удельное давление колеса на покрытие;

Д = 37 с м – средний расчётный диаметр следа колеса движущегося автомобиля.

9. Требуемый уровень надёжности для данной категории дороги согласно ДБН В.2.3-4-2000 табл. 5.2

коэффициент надёжности (табл. 3.1 - стр. 25)

При коэффициент прочности (табл. 3.1 ВСН46-83).

По графику на рис. 3.29 ВСН46-83) определяем .

Общий модуль упругости конструкции дорожной одежды:

По таблице 3.3 .

Для дальнейших расчётов принимаем большее значение модуля упругости, т.е

Страницы: 1 2 

Навигация


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru