Проектирование пересечений и примыканий, обстановки дороги. Пересечения и примыкания

Пересечения и примыкания автомобильных дорог рекомендуется по возможности располагать на свободных, ровных площадках и на прямолинейных участках пересекаемых дорог.

Пересечения автомобильных дорог в одном уровне должны располагаться в открытом месте так, чтобы водитель мог видеть само пересечение и подходы с расстояния, необходимого для остановки автомобиля. С этой целью в районе пересечения должна быть расчищена территория.

Пересечения автомобильных дорог в одном уровне, а также съезды и въезды создают помехи сквозному движению, поэтому количество их должно быть минимальным.

На реконструируемом участке автомобильной дороги пересечений нет. В проекте предусматриваются съезды:

- на ПК0+93,00 – с новой дорожной одеждой шириной 4,5 м;

- на ПК1+39,00 – с новой дорожной одеждой шириной 3,5 м;

- на ПК 7+00,00 – с новой дорожной одеждой шириной 6,0 м;

- на ПК10+08,00 – существующий съезд шириной 6,0 м;

Ширину тротуаров следует устанавливать с учётом категории и назначения улицы или дороги, в зависимости от размеров пешеходного движения и в соответствии с перспективным планом застройки населённого пункта.

Ширина одной полосы пешеходного движения должна быть кратной 0,75 м. Так как интенсивность пешеходного движения по ул. Железнодорожной составляет 500 пеш./час ширину тротуара принимаем 1,5 м.

Навигация


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru