Обстановка дороги и безопасность движения

Безопасность движения при проектировании автодороги достигается мероприятиями исключающими возможность возникновения дорожно-транспортных происшествий в соответствии с требованиями ДБН 360-92.

При проектировании автодороги план трассы и продольный профиль запроектированы с расчётом обеспечения видимости поверхности дороги в соответствии с расчётной скоростью движения. Нормы для проектирования приняты согласно ДБН 360 – 92.

Для обеспечения безопасности движения предусматриваются следующие мероприятия:

- проезд по дороге разрешается только технически исправным транспортным средствам;

- устанавливаются правила, определяющие условия движения автомобилей на различных участках дороги;

- автодорогу обставляют знаками и сигналами, предупреждающими водителей об условиях движения на различных участках дороги, для этого используются следующие группы дорожных знаков:

а) предупреждающие, которые ставят в известность водителя об опасности и обязывают повысит внимание, снизит скорость или в случае необходимости немедленно остановиться;

б) знаки приоритета, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений, а также узких участков дороги;

в) запрещающие, указывающие на наличие различных ограничений в режиме движения;

г) предписывающие, обязывающие водителей следовать определённому режиму движения;

д) информационно-указательные, служащие для ориентировки водителей в отношении условий и направления движения, мест стоянки автомобилей;

е) знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов сервиса;

ж) знаки дополнительной информации применяются для уточнения или ограничения действия других знаков;

з) в местах, где случайный съезд с дороги опасен для движения транспорта, устанавливается ограждение;

и) в населённых пунктах скорость движения ограничивается и не должна превышать 60 км/час.

Для обеспечения безопасности движения проектом предусматривается устройство разметки проезжей части, установка дорожных знаков, устройство пешеходных ограждений.

Разметочные линии применяют для обозначения оси дороги, разделяющей движение по направлениям, пешеходных переходов.

В проекте предусматривается устройство виражей и уширения проезжей части на горизонтальных кривых.

В проекте разрабатывается график коэффициентов аварийности (лист №7).

Анализ графиков коэффициентов аварийности

показал, что опасных участков на реконструированном участке нет.

Итоговый коэффициент аварийности наиболее опасного участка автомобильной дороги – 15,85. В проектах капитального ремонта и реконструкции дорог допускаются участки с коэффициентами аварийности до 25.

Организация дорожного движения приведена на листе №6.

На данном листе приведена схема объезда

транспорта на время реконструкции автомобильной дороги по ул. Железнодорожная

Объезд осуществляется по ул. Померанчука.

На схеме показана расстановка временных дорожных знаков.

Навигация


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru