Формирование и расчет почасового графика монтажа с колес

Перевозка конструкций с завода ЖБИ на стройку осуществляется на обычных бортовых машинах и прицепах и базируется на двух схемах:

1. Конструкции перевозятся с использованием грузовых машин несменяемыми прицепами.

– время погрузки всех конструкций в кузов машины на заводе (=4 мин);

– расстояние перемещения машины с грузом с завода до стройплощадки (=15 км);

– средняя скорость перемещения машины с грузом от завода до стройплощадки (=30 км/ч);

– расстояние перемещения порожней машины от стройплощадки до завода (=15 км);

– средняя скорость перемещения порожней машины от стройплощадки до завода (=50 км/ч);

– время маневров на стройплощадке, в пути и на заводе (=5 мин);

– время монтажа одной из привезенных этим рейсом конструкций (принимается по табл. 6);

– количество конструкций, доставленных под монтаж данным рейсом (принимается в зависимости от грузоподъемности выбранного транспортного средства).

2. Конструкции перевозятся с использованием седельных тягачей с отцепляемыми прицепами.

– время расцепки седельного тягача и порожнего прицепа на заводе (=4 мин);

– время сцепки седельного тягача и груженого прицепа на заводе (=5 мин);

– расстояние перемещения тягача с груженым прицепом с завода до стройплощадки (=15 км);

– средняя скорость перемещения тягача с груженым прицепом от завода до стройплощадки (=30 км/ч);

– расстояние перемещения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода (=15 км);

– средняя скорость перемещения тягача с порожним прицепом от стройплощадки до завода (=50 км/ч);

– время маневров на стройплощадке, в пути и на заводе

(=5 мин);

– время расцепки седельного тягача груженого прицепа на стройплощадке(=4 мин);

– время время сцепки седельного тягача и порожнего прицепа на заводе (=5 мин).

Для доставки конструкций по каждой из схем после

выбора транспортных средств и определения времени цикла, рассчитывается необходимое количество машин (для 1 ой схемы) и машин и прицепов (для 2 ой схемы).

Для расчета необходимо выбрать транспортные средства для перевозки каждого вида конструкции (табл. 13), [6, т. 217, с. 579–581].

Расчет времени цикла для одной машины с несменяемым прицепом по первой схеме сведем в таблицу 14.

Расчет необходимого числа тягачей и прицепов по второй схеме – в таблицу 15.

Составим почасовой график доставки и монтажа плит покрытий по второй схеме с использованием седельных тягачей с отцепными прицепами (табл. 15).

Навигация


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru