Расчет подкрановых и тормозных балок. Определение усилий в подкрановой и тормозной балках
Страница 1

Рассчитать подкрановую балку пролётом 12 м под два крана грузоподъёмностью 10 т тяжелого режима работы. Подбираем кран грузоподъемностью 20 т. Характеристики крана: давление колеса на подкрановый рельс масса тележки пролет крана 22,5 м, ширина крана 6300 мм, база крана 4400 мм, тип кранового рельса КР-70 (высота рельса ширина подошвы b=120 мм, площадь сечения масса 1 м рельса Описание купить протирочную машину на сайте. . Монгольский кашемир магазины в москве. Гоби кашемир www.limecashmere.com.

Материал балки – сталь 18сп (С255), по ГОСТ 23570-79. Расчётное сопротивление для этой стали:

Для стали С390, принята сварочная проволока Св-08 ГА. Схема двух сближенных кранов показана на рисунке 9.

д

Рисунок 9 – Схема двух сближенных кранов

Определение нагрузок

Вертикальное давление колеса крана:

Горизонтальное боковое давление колеса крана от поперечного торможения тележки:

где kd1, kd2 – коэффициенты динамичности; kd1 принимается равным: 1 –для кранов легкого и среднего режимов работы независимо от шага колонн и 1,1- 1,2 – для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы в зависимости от шага колонн; γf= 1,1 – коэффициент надежности по нагрузке; – максимальное нормативное давление на каток крана (по ГОСТ или ТУ на краны); kd2 = 1 –для легкого, среднего и тяжелого режимов (1К– 6К) и kd2 = 1,1 –для весьма тяжелого режима (7К– 8К); ψс – понижающий коэффициент сочетания (согласно СНиП 2.01.07-85 ψс = 0,85 – при кранах легкого и среднего режимов работы; ψс = 0,95 – при кранах тяжелого и весьма тяжелого режимов работы; ψс = 1 – при учете нагрузки только от одного крана).

Определение расчетных усилий

Для определения наибольших изгибающих моментов и поперечных сил устанавливаем краны в не выгоднейшее положение. Положение равнодействующей сил R=3F по отношению к середине балки находим по значению x.

Рисунок 10 – Крановые нагрузки:

а – определение момента; б – для определения поперечной силы.

Определяем опорные реакции :

Наибольший изгибающий момент от вертикальных усилий в сечении балки под колесом, ближайшим к середине балки:

Страницы: 1 2

Навигация


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru