План трассы
Страница 4

По табл. 1а пот аргументу для R=100 м находим:

Т(тангенс), К (кривую), Д (домр), Б (биссектрису), L (длина клотоиды), А (параметр клотоиды) и пересчитываем для R=250 м:

м;

м;

м;

м;

м;

м;

Пикетажное положение ВУ №3: ПК 08+46,00

Вычисляем пикетажное положение начала и конца закругления:

Проверка:

ВУ №1 ВУ №1

Т 1+73,170 Т 1+73,170

нкк

ПК06+72,830 10+19,170

К 3+36,995 Д 0+09,345

ккк

ПК10+09,825 ккк

ПК10+09,825

Составление ведомости углов поворота, прямых и кривых

Все исходные и полученные в результате расчётов данные о проектируемых закруглениях заносим в соответствующие колонки ведомости углов поворотов, прямых и кривых.

Расстояние между вершинами

углов определяется как расстояние от начала трассы до вершины угла и как расстояние от вершины до конца трассы плюс домер.

Длины прямых вставок

– расстояние от начала и конца трассы соответственно до начала и от конца кривой.

Румб начальной кривой определяем по карте, румб последующей прямой определён с учётом угла поворота.

Таблица углов поворота, прямых и кривых приведена на листе №.1.

Контроль ведомости углов поворота, прямых и кривых:

I вариант

=

677,369+345,631=1023 1023=1023

= 2х342,552-677,369=7,735 7,735=7,735

=

I вариант

=

674,369+345,631=1019 1019=1019

= 2х342,273-674,927=9,619 9,619=9,619

=

Ведомость углов поворота, элементов закруглений и прямых приведена на листе №2.

Описание и обоснование вариантов трассы по эксплуатационным показателям

Во всех случаях проектирования дороги наибольший эффект может быть достигнуть при разработке нескольких вариантов положения трассы и сопоставление их по технико-эксплуатационным показателям, приведённым затратам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.greatarchitect.ru